Reb’l Fleur Rihanna 75мл

Reb’l Fleur Rihanna 75мл

850 руб.

Reb’l Fleur  шипровые фруктовые. выпущен в 2010. Верхние ноты: персик, слива и красные ягоды; ноты сердца: мексиканская тубероза, фиалка, кокос и гибискус с Таити; ноты базы: мускус, амбра и ваниль

Категории: ,

Описание

Reb’l Fleur Rihanna

contessa

Горячий и тяжелый цветочно-амброво-фруктовый сплав с доминирующей сладостью. Не шлейфовый, а обволакивающий.

Классически женский.

Red jeans

Сладкая ванильно-кокосовая вкусняшка! Моя старшая сестра от него безума. Хорошая стойкость и шлейф на высоте, а цена очень демократична. Когда приехал мой флакончик, подруга тоже решила его себе заказать — покорил её с первого вздоха.

CrazySusy

Как он красив в осенний дождь! Кокосово-ванильная помадка с сочной сливой и персиком, и яркая кислинка ягоды вначале. Почему-то слышу какао и кофе, которых нет в этом аромате, но есть в более позднем Rebelle. Как по мне, они похожи.

Не являюсь фанаткой Рианны, честно говоря, вообще ее не слушаю, но эти два творения вполне достойны места в моей коллекции))

La_Lola

Непокорный цветок — аромат, который таит в себе некую загадочность и полноту оттенков востока. Нечто терпкое, таинственное, что-то запретное, что так и хочется попробовать.

Зимою раскрывается под новым углом: на морозе бьет в нос приятной сладостной остротой.

Ваниль раскрывается с самого начала и держится до самого конца, в то время как остальные компоненты выветриваются… Хорошо держится на одежде.

Пока что это мои любимые духи.

Anhga

Ой,я вначале тоже задохнулась,потом они постояли и о чудо чудное,слегка маслянистыо ну оооочень приятные и стойкие особенно на одежде.В сырую погоду как у нас в Крыму приятно осязать

Babychka

Эффект от этого аромата ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫЙ !!! Мужчины просто сходят с ума от желания обладать тобой и удовольствия вдыхать этот томный, тягучий,пряный и возбуждающий аромат

pergravis

Это нежный, нежнейший персик, с ванильно-кокосовым кремом. Вполне качественно сделанный, не компотный, сладкий. Но он слишком обычный, он — типичное явление масс-маркета.